Автомобильные шины Tri-Ace Pioneer A/T
Описание Tri-Ace Pioneer A/T
Разработчики шины для внедорожников Tri-Ace Pioner A/T в аналогичных шинных изделиях японских производителей. Выбрав весьма неплохой образец для подражания, им удалось придать данной модели достаточно неплохой по сбалансированности набор эксплуатационных качеств. Она полностью соответствует требованиям, предъявляемым к внедорожным шинам категории All Terrain. Ею демонстрируется хорошая производительность на любых типах покрытия, а помимо этого, отменная надежность, долговечность и топливная экономичность.
Двойные Z-образные блоки в центре протектора
Все без исключения элементы протектора этой шины обладают широкими функциональными возможностями. Одним из подтверждений этого служат блоки в его центральной части. Они имеют сложную многоугольную Z-образную форму, будучи собранными в продольное ребро и расположенными попарно. Такой дизайн улучшает сразу несколько эксплуатационных свойств – от курсовой устойчивости, сопротивления качению на шоссе до тягово-сцепных характеристик на бездорожье.
Квадратные блоки в плечевых зонах
В свою очередь, блоки в плечевых зонах характеризуются более традиционной квадратной формой. Она была выбрана, поскольку позволяет оптимизировать распределение нагрузки по пятну контакта. В сочетании с массивными размерами блоков это с одной стороны увеличивает срок службы протектора, а с другой – улучшает сцепление с дорогой в поворотах и торможении, а также обеспечивает более уверенное поведение на песчаных и земляных грунтах.
Основные особенности Tri-Ace Pioneer A/T
- продольные блоки Z-образной формы в центре протектора снижают сопротивление качению, повышают курсовую устойчивость и оперативность управления без ущерба тягово-сцепным характеристикам на шоссе и бездорожье;
- многочисленные трапециевидные блоки повышают сцепление на земляных и песчаных грунтах;
- квадратная форма блоков плечевых зон обеспечивает более равномерное распределение давления по пятну контакта, что, в свою очередь, увеличивает срок службы протектора, повышает надежность и стабильность сцепления в поворотах и при торможении, обеспечивает уверенное поведение при преодолении сложных участков.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Размеры
Диаметр | Наименование | Размер | Ширина | Профиль | Диаметр | ИН | ИН2 | ИС | Доп | R | W | dB(A) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R20 | Tri-Ace Pioneer A/T 275/65 R20 126/123S | 275/65 R20 | 275 | 65 | 20 | 126 | 123 | S | |||||
Tri-Ace Pioneer A/T 305/55 R20 121/118S | 305/55 R20 | 305 | 55 | 20 | 121 | 118 | S | ||||||
R22 | Tri-Ace Pioneer A/T 325/50 R22 122R | 325/50 R22 | 325 | 50 | 22 | 122 | R |
Отзывы 2
- Оценка
купил 235.75 - 110/107Q р15" по АКЦИИ - совсем за смешные деньги и НИ КАПЛИ не пожалел !!! за такие деньги !!! а потому если у Вас малый бюджет или ИСЧЁ хуже, а по бездорожьё " Нууу ОЧН хоца полАзать" - эти шины для Вас, НО ... помните - балланс ОТСУТСТВУЕТ вовсе (из 7 баллонов - минимальный вес груза > 390г + "восьмёркой" плясала на станке каждая 2ая шина), шум - это для каждого по-своему, НО... после 40кмч Вы словно в пылесос БУРАН попали (бз глушака тише получаеЦа)
ОДНО СУПЕР - ИЗНОС!!! (ради эксперимента езжу круглый год - не снимаю вот уже 3ий сезон ) на них откатал (читай - пролазал, проползал и т.п) почти 40т км - а они как НОВЫЕ (ну почти, как новые - от 10 мм осталось 67мм - ни галька, ни щебень, ни камни, а в городе ещё бордюры и гвозди - НИЧТО меня не огорчило). итог - каждому свою шину по своему карману и конкретным задачам.
- Автомобиль:
- УАЗ Hunter
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Если раньше были сомнения в качестве китайских шин, то они ушли в прошлое. Пусть есть недостатки в плане комфортабельности, но выносливость материала на высоте за такие деньги. Нахожусь постоянно в разъездах на своем Патриоте по городу, в выходные с друзьми на охоту и рыбалку, колесим по бездорожью как умалишенные и данные шины еще ни разу не подвели. Для наших дорог, а особенно зарплат самое то - качество и цена.
- Автомобиль:
- УАЗ Patriot
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены